Деловой этикет:
- помогает сформировать положительный образ;
- положительно влияет на результат переговоров и встреч;
- страхует в случае форс-мажорных ситуаций.
Программа мастер класса:
Модуль 1. Деловой этикет в коммуникации
1. Пунктуальность
2. Приветствие и прощание
3. Представление
4. Формы обращения
5. Рукопожатие
6. Визитные карточки
7. Поведение у двери, в лифте, на лестнице, при рассадке в автомобиле
8. Общение по телефону
9. Время ответа на деловые письма
10. Благодарность
Кейс «Приветствие во время делового общения»
Кейс «Позвольте вам представить»
Кейс «Обмен рукопожатиями»
Кейс «Обмен визитными карточками»
Кейс «Правила поведения у двери»
Модуль 2. Имидж делового человека: управление впечатлением
Модуль 3. Невербальное общение в деловых коммуникациях и некоторые протокольные аспекты подготовки и проведения деловых встреч
Модуль 4. Организация и проведение делового обеда и поведение на приемах
На встрече будет полностью раскрыта программа всех модулей.
Место проведения: Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС
Марксистская ул., д. 34, корп. 7
Организатор: 7-915-259-77-79 Ладыжева Анна
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.